По итогам периода доля продаж автомобилей этой категории выросла с 6 до 9,8%. На долю продукции российского автопрома приходится 39,7% рынка подержанных грузовиков, больше 40% — «европейцы» с пробегом. По странам в приоритете Швеция, Германия и Япония. Таким образом, несмотря на рост продаж, большегрузы производства Поднебесной покупатели по-прежнему предпочитают меньше, чем отечественные или европейские автомобили.
Если за аналогичный период прошлого года часть продаж (6,7%) принадлежала б/у технике производства Беларуси, то в этом году сколько-нибудь заметной части для нее в статистике не выделено.
ТОП продаж среди китайских брендов по сравнению с 2023 годом не изменился. На первом месте — Shacman, на долю которого приходится треть всех проданных подержанных китайских грузовиков. Затем, в порядке убывания популярности — FAW, Foton, Howo, Sitrak. При том, что именно Sitrak лидирует в продажах новых большегрузов в России , б/у автомобилей бренда с начала года было продано всего 1100 штук.
В целом, за первые восемь месяцев 2024 года рынок подержанных грузовиков сократился на 8,3%.