Причины отказов в выдаче пропусков практически универсальны. Их список постоянно пополняется, но основные можно выделить:
- Около четверти отказов связано с неоплаченными штрафами за транспортное средство. Процедура оформления начинается только после погашения всех задолженностей.
- Представлен неполный пакет документов. Поскольку единых федеральных правил нет, требования регулярно меняются. Если нет возможности отслеживать все нюансы, лучше доверить сбор бумаг специалистам или проконсультироваться с ними.
- В техпаспорте не указан экологический класс ТС. Иногда эти данные есть в ПТС, иначе потребуется экспертиза в ГИБДД.
- В ПТС грузовика отсутствуют сведения о собственнике или необходимые отметки. Если отмечено, что машина перевозит опасные грузы, нужно приложить ДОПОГ.
- Много нареканий вызывает диагностическая карта:
- Неверное количество цифр в номере;
- Несовпадение первых пяти цифр с кодом оператора техосмотра;
- Несоответствия в реквизитах и печати;
- Номер карты не сходится с данными ЕАИСТО ГИБДД;
- Карта просрочена.
- Плохое качество сканов не позволяет прочесть электронные копии. Перед отправкой нужно убедиться, что все читаемо.
- Если грузовик находится в лизинге, требуются дополнительные бумаги по договору лизинга.
- Документы оформлены не по правилам конкретного департамента. При подаче через "Госуслуги" - неправильно заполнены поля.
- Автомобиль не соответствует требуемому экологическому классу. Его можно узнать по таблицам Росстандарта или ПТС.
- В период оформления разрешения у водителя были отозваны права или отсутствовали российские права. Придется начинать процесс заново.